В Яндексе перебор с покупными ссылками может легко вызвать Минусинск. В последний раз говорили про то, что желательно не переходить порог в 200 доменов с SEO-ссылками, к которым относятся и вечные ссылки в статьях с бирж, и просто ссылки с явно коммерческими анкорами чаще всего будут причислены к SEO-ссылкам.
Хотя в последнее время показательной порки стало меньше, и Минусинск вроде немного затих, но все равно не стоит скидывать со счетов и его, и любые другие ссылочные фильтры, в том числе новые, которые могут появиться. Про текущую ситуацию с фильтрами поисковых систем можно почитать в таком экспертном опросе от 12 известных SEO-специалистов.
В качестве профилактики и подушки безопасности от Минусинска рекомендуется разбавлять ссылочную массу самыми разными видами сайтов, больше естественных, бесплатных, брендовых, безанкорных.
Именно поэтому, после того, как покупать много SEO-ссылок стало опасно, и ссылки на страницах, где нет трафика, часто не работают, то сегодня снова так активно стали говорить про все те виды сайтов, которые я уже 10 лет собираю в ТОП Базе.
Это и крауд-маркетинговые виды сайтов (ссылка размещается на площадках, где общаются, в местах скопления целевой аудитории):
— форумы
— соцсети и блоговые системы
— сервисы отзывов (отзовики)
— сервисы вопросов и ответов
И остальные:
— каталоги фирм, каталоги интернет-магазинов
— пресс-релизовые сайты
— доски объявлений
— наименее рекомендуемые (каталоги сайтов, каталоги статей, профили в «трастовых сайтах»)
— сервисы соцновостей
— менее популярные в использовании (а зря) — видеохостинги (добавить видео), добавить персону, добавить тур, добавить тендер, добавить вакансию, добавить акцию, добавить отчет о путешествии и так далее.
Это все «естественные» бесплатные виды сайтов. Естественные в кавычках — потому что проставляем мы их сами, а не посетители, которые захотели поделиться с другими.
По материалам seoandme.ru